der storm
satisfy
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

der storm > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — понедельник, 14 января 2019 г.
Билибин Annavita 20:21:41
Билибин, Виктор Викторович

"Признанный мастер малых жанров журнальной прозы: его фельетоны, экспромты, каламбуры были особенно популярны в начале 1880 годов и высоко ценились А. П. Чеховым.

Начал литературную деятельность в 1879 году[1], с публикаций юмористических сценок — сначала в журнале «Стрекоза», в затем в журнале «Осколки», В последнем он публиковался под псевдонимом И. Грэк, активно участвовал в работе редакции, а в 1906—1908 годах, после смерти Н. А. Лейкина, возглавлял эту редакцию. Как секретарь редакции «Осколков» поддерживал начинающих авторов, предлагая им разнообразные смешные темы и сюжеты. В своих пародиях высмеивал наукообразные трактаты («О воспитании детей», «Грамматика влюблённых», «Руководство по устройству супружеских сцен» и т. п.), словари (медицинские, актёрские, купеческие и др.), гороскопы («Предсказания на 1882 год»), уставы («Уложение о наказаниях», «Устав о предупреждении и пресечении стихотворства»), бессодержательные оперы, басни, романы, «звонистые рифмы» («Сокращённые либретто», «Театральные слухи и новости», «Литературные анекдоты»), пытался пародировать и произведения «большой» литературы («Братья Карамазовы», «Иванов» и др.). В 1882 году издал свои юмористические произведения в виде сборника «Любовь и смех». Билибину принадлежит заслуга введения в «Осколки» в 1882—1884 годах многих социально-политичес­ких тем: о полицейском надзоре («Под новый год»), о покорности «мужичка» («Весёлые картинки»), об абсурдной бюрократической логике («Сновидения»), о глупости цензоров («Я и околоточный надзиратель») и многих других. Один из юмористических фельетонов, «Пёстрые сказки» (Новая газета. — 1886. — 27 апреля и 4 мая), он написал в соавторстве с А. П. Чеховым и опубликовал за подписью «Два Аякса». "
воскресенье, 13 января 2019 г.
=\\\\\\= Verloren Jake 12:07:05

Fortes fortuna­ adiuvat

Вчера , пока готовил себе ужин обнаружил червя на столешнице
На самом деле ,такие находки уже не удивляют - мои соседи не следят за своими продуктами
При чем не только по правильности хранения, но и по срокам. Все пропавшее, начинает
покрываться корочкой плесени в лучшем случае, в худшем по всюду летают бабочки
вылазят черви и слышен зловонный запах. Смирился,людей ничему не научишь и не исправишь.
Но сегодняшнее утро уже просто подкосило мои эмоции
Встал,думаю сделаю себе чайку - открываю чайник, А ТАМ ЭТА С////АЯ БАБОЧКА
НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ВЫБРОСИТЬ СВОИ ПРОПАВШИЕ ПРОДУКТЫ И КРУПЫ??????????????­
Промывал содой его внутри и снаружи раза три,подсушил и забрал в комнату
Пусть теперь живут без чайника. Бесит.

­­
14:44:30 wingardium
какие же люди бесстыжие свиньи
18:05:09 c o m b a i n e
Бляяяяя
суббота, 12 января 2019 г.
... яблoчный сидp 23:58:54
тo, что мы называем отчаянием, часто - всего лишь острая досада из-за обманутых надежд.

Музыка R.E.M. - Losing My Religion
Может это и не самое подходящее начало... Аника Миллерет 10:23:19
"В моём кармане лежит копейка. Я нарочно верчу ее в руках, изучая каждую сторону. Я могу перевернуть ее наизнанку, могу рассмотреть в мельчайших подробностях, ощутить грубоватую поверхность рисунка. Мне нравится этот предмет. Он, как мне кажется, совершенно бесполезен, но ради того, чтобы убить определенное количество времени, вполне подходит.
На столе лежит еще одна монета. Она больше по размерам, чем та, что находится в моих руках. Деньга на столе заманчиво блестит и манит меня своей доступностью.
Я, не задумываясь, откладываю свою первую игрушку на стол, благополучно забывая про нее, и хватаюсь за новую. Кажется, что она идеально подходит моей руке, вписывается в мое сегодняшнее настроение, а еще необыкновенно привлекательно блестит в свете настольной лампы. Я кладу ее в карман, ощущая приятную, едва заметную, тяжесть.
На следующий день я еду в грязном городском автобусе. Это раздражающее действие приходится проделывать каждый день. Хуже всего даже не то, что вокруг тебя полно людей, разрушающих твоё собственное мироощущение, а то, что в автобусе всегда нужно платить копейками - прекрасными монетами, которые имеют свойство теряться и заканчиваться. Ей Богу, в современном мире намного проще прислонить смартфон ко лбу машиниста, чем найти нужную горстку монет.
Чтобы не смущаться и не раздражать и так раздражённых людей вокруг, я заранее отыскиваю бесценные штучки в моём кармане и осознаю...Та миленькая маленькая монета, которую я вчера так бессовестно оставил на столе, взяв более большую и весомую, оказалось номиналом больше, чем вторая. Ах, какая жалость! Мне не хватает всего лишь этой маленькой разницы, чтобы оплатить проезд! Что же делать?
В жизни так всегда, ты не замечал? Ты обладаешь чем-то, что, кажется, абсолютно не значимо в твоей жизни.Ты смотришь вокруг и думаешь лишь о том, как чудесно живёт другой человек, ах было бы у меня хоть часть того, что есть у него.
Наступает момент, когда жизнь, как будто услышав твоё бесконечное нытьё, соглашается с твоими условиями и представляет тебе в качестве подарка то, что ты так сильно хотел. Но Вселенная работает по принципам, поэтому если она дала тебе что-то, то обязательно что-то заберет.
Она может отобрать как что-то важное, так и то, что тебе кажется совершенно мелочным и ненужным. Но только потеряв это, ты осознаешь, насколько оно было ценным, ведь именно это делало тебе тем человеком, которым ты сейчас являешься. Потеряв это, ты отчасти теряешь и самого себя.
В следующий раз сделай всё возможное, чтобы обе монеты попали в твой карман. Если не выйдет, оставь ту, что всегда была твоим талисманом. "

Хочется: das Gluk
Ответственность за вещи в камере хранения магазина Alexander Kirpikov 07:15:03
 Сдали вещи в камеру хранения магазина? Тогда Вам нужно знать о том, несет ли магазин ответственность за их сохранность. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/faq/otvetstvennost-­za-veshhi-v-kamere-h­ranenija-magazina/

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Вещи, Гражданские дела, Договор, Кирпиков, Магазин, Ответственность, Хранение, Юрист
пятница, 11 января 2019 г.
два дебила - это сила Determiness 21:36:08
Только мы с систер могли умудриться одновременно купить краски для волос, по одной и той же причине не подходящие обеим, и потом сидеть-думать о том, что их же надо КАК-ТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Нашу машу, эти проблемы можно было бы решить заранее, просто выбрав что-то другое, но мы не мы, если не устроим себе трудности. Боюсь представить, что из всей этой эпопеи выйдет, лол.

Категории: Epic Fail, Дела семейные
'Laws Ayumina Marwood в сообществе Venum 19:48:16

на пути к чему-то­ новому ты будешь один

­­

- I - Общие правила

- I.I - Подавать заявку только после того, как вашу анкету примут.
- I.II - Старайтесь писать грамотно и развернуто.
- I.III - Размер минимального поста - не менее пяти строк.
- I.IV - В постах не ругайтесь матом, уважайте других. Только если это не особенность вашего персонажа.
- I.V - На данный момент разрешается создавать только одного персонажа.
- I.VI - Не задерживать посты во время квестов больше, чем на 1 день без уважительной причины.
Если вы их задержали, то вас просто могут пропустить.
- I.VII - Запрещается описывать действия за других персонажей без предварительной договоренности.
- I.VIII - Желательно использовать на аватарке изображение вашего персонажа.
- I.IX - Если у вас есть идеи для улучшения игры, развития лора, квесты и так далее, пишите, будем рады.
- I.X - Будут нарушены правила - сначала предупреждения, потом ваш персонаж погибает.
- I.XI - В анкете, во имя сатаны, не флудите или хотя бы удаляйте.
- I.XII - Новые темы создаются только модераторами.
- I.XIII - Персонажи с психическими отклонениями не принимаются.
- I.XIV - Персонажи принимаются только старше 16 лет

- II - Игровые правила

- II.I - По мере игры ваши персонажи могут открывать какие-то способности,
но это произойдет только тогда, когда к вам в лс напишет администратор.
- II.II - В двух местах одновременно находиться нельзя.
- II.III - Если вашего персонажа убили, то вы должны сообщить об этом модератору.
Если хотите продолжить игру, то пишите новую анкету.
Дополнение:
Да, игра на выживание и ваш персонаж может умереть
Если ваш перс все же умрет, но это будет по договоренности, или в сражении, когда ваш перс может действительно по логике не выжить,
повторная анкета для таких людей будет упрощена и мы предоставим разного рода плюшки.
Но, вообще-то, чаще всего персонажи умирают в двух случаях:
1. Когда игрок уходит из сообщества.
2. По сюжету, но гарантированно максимально эпично, драматично и адекватно.
- II.IV - При переходе из локации в локацию указывайте, куда идете. Так вас будет проще найти другим игрокам.
- II.V - Если вы чайник и у вас не получается добывать еду - жрите монстров.
- II.VI - Первая локация, в которой просыпается ваш персонаж. Игру начинать отсюда: http://venumal.beon­.ru/0-7-harbour.zhtm­l
Вы просыпаетесь в незнакомом месте.
Как вы сюда попали вы не помните.
На вас только ваша одежда.
Никаких вещей у вас с собой нет.
Никаких средств связи тоже.
Вы владеете английским и разговариваете на нем с другими игроками вне зависимости от того, из какой вы страны.
Знание этого языка у вас есть просто по умолчанию.
- II.VII - Ограничение по профессиям. Дабы в ролевую на повалили сплошные инструкторы по выживанию да военные,
которые слишком сильны в заявленном сеттинге по сравнению с другими игроками,
устанавливается ограничение по профессиям ради баланса сил.
Инструкторов по выживанию, врачей и военных больше не принимаем.
И помните: все профессии нужны, все профессии важны.


Категории: Информация
не—дыхание Idioteque 19:32:01
откуда у слов такое дыхание
— и ритм человеческий
— и вздох человеческий
и этот язык будто не понимаю я

не хватает внимания
не хватает дыхания

держу полный вдох не выдыхая
откуда у слов — такое дыхание
— такой объём памяти
и всё поминая ставлю знак препинания
и не понимаю я — затаила дыхание

черта за чертой и ти—
ре — пустота
и символ пустой —
вот моя нагота
и выдох дугой
и слова и слова
летят за собой
оставляя слова

и себя меж собой
и меня где-то там
в дыхании сбой
— отдаёшься словам
и дышишь теперь
сама не своя
вытаскиваешь слово за словом
движение воздуха — просто черта
стоящая между другого

тире — это доступ к движению букв
когда отдышаться нет мочи
поставишь тире — и отхватишь минут
придумать всё очень и очень
и эта минута букв—
ально пуста — разбита во времени
растянута почерком
и если тебе нет ни места ни имени
не ставь многоточия
замени их все прочерком
11111 rаgamuffin 17:43:18

walking ghost phase


осознала, что НИКОГДА не комплексовала и не считала себя хуже других
мое детство было максимально небогатым, в первом классе случилась такая жесть как походы в шк с папкой, т.к не было денег на рюкзак
но мне было норм, несмотря на косые взгляды одноклов. мб потому, что мне ничего не говорили открыто :-?­
когда я ныла в возрасте 14+ лет о том, что меня никто не любит, я делала это из-за жажды внимания, а не того, что мне было реально плохо. никогда не было, на самом деле
это здорово облегчило мне жизнь
но никаких драматичных историй о любви к себе у меня нет :'(­ =,B­

Категории: .untitled
показать предыдущие комментарии (6)
12:00:06 RoseDawson
некоторые шутят не в злом умысле
12:49:55 Eurus Holmes
У меня тогда лучшая подруга была. Она вот тоже гнобила. Это прям нож в сердце было
12:54:05 RoseDawson
что же это за подруга такая...
12:59:19 Eurus Holmes
Ооо там долгая история. Если интересно то могу рассказать
#29 шuнокуля 11:36:33
"И с каждой минутой я чувствую все меньше, а помню все больше, но что такое это воспоминание, как не язык чувств, как не словарь лиц, и дней, и ароматов, которые возвращаются к нам глаголами и прилагательными, частями речи, и потихоньку, по мере приближения к чистому настоящему, постепенно становятся вещью в себе, и со временем они, эти слова, взамен былых чувств навевают на нас грусть или дают нам урок, пока само наше существо не становится заменой былого, а лицо, обратив назад широко раскрытые глаза, истинное наше лицо, постепенно бледнеет и стирается, как стираются лица на старых фотографиях..."

"Ты смотришь на меня, смотришь на меня из близи, все ближе и ближе, мы играем в циклопа, смотрим друг на друга, сближая лица, и глаза растут, растут и все сближаются, ввинчиваются друг в друга: циклопы смотрят глаз в глаз, дыхание срывается, и наши рты встречаются, тычутся, прикусывая друг друга губами, чуть упираясь языком в зубы и щекоча друг друга тяжелым, прерывистым дыханием, пахнущим древним, знакомым запахом и тишиной. Мои руки ищут твои волосы, погружаются в их глубины и ласкают их, и мы целуемся так, словно рты наши полны цветов, источающих неясный, глухой аромат, или живых, трепещущих рыб. И если случается укусить, то боль сладка, и если случается задохнуться в поцелуе, вдруг глотнув в одно время и отняв воздух друг у друга, то эта смерть-мгновение прекрасна. И слюна у нас одна на двоих, и один на двоих этот привкус зрелого плода, и я чувствую, как ты дрожишь во мне, подобно луне, дрожащей в ночных водах."

"...и то, что мы называли "любить друг друга", может, было просто то, что я стоял перед тобой с желтым цветком в руке и ты держала два подсвечника с зелеными свечами, а время осыпало нас дождем отказов и прощаний и билетиков на метро..."

"Любовь моя, я люблю тебя, не ради себя, не ради тебя, не ради нас обоих, я люблю тебя не потому, что моя кровь кипит во мне и зовёт любить тебя, я люблю и хочу тебя, потому что ты не моя, потому что ты — по ту сторону, на другом берегу и оттуда зовёшь меня перепрыгнуть к тебе, а я перепрыгнуть не могу, ибо, сколько бы я ни овладевал тобою, ты — не во мне, я тебя не настигаю, не постигаю тебя дальше твоего тела, твоей улыбки и, бывает, мучаюсь оттого, что ты меня любишь (до чего же нравится тебе этот глагол — «любить», как вычурно ты роняешь его на тарелки, на простыни, в автобусе), меня мучает твоя любовь, которая не становится мостом, потому что не может мост опираться только на один берег, ни Райт, ни Ле Корбюзье не построили бы моста, опирающегося только на один берег, и не смотри на меня, пожалуйста, своими птичьими глазами, для тебя процедура любви слишком проста, и излечишься ты от любви раньше меня, хотя ты и любишь меня так, как я тебя не люблю."
четверг, 10 января 2019 г.
2.45 Особа Царская 23:45:54
Фрейд писал: " в основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение". А сам тот факт, что мы совершаем поступок, что у нас ещё есть внутренние ресурсы на это, подтверждает, что на стадии этих совершений, мы, невзирая на всё, хотим жить. Даже если говорим обратное. Ты не можешь испытывать сексуальное влечение и делать шаг в объятия смерти одновременно, так же, как когда желаешь стать великим.

А теперь честно: оба мотива у меня сохранны. То есть, я в высшей степени испытываю ненависть к себе и непримиримость со своим телом, но секс — всё ещё важная составляющая. Я не вижу будущего, и пучина безвременья поглотила меня, но уверенность в том, что мой интеллектуальный потенциал огромен, что наука жаждет меня так же, как я её, и что все её плоды совместно, конечно, со славой должны достаться мне, потому что в ком ещё найдёт мир такую страсть и преданность этой области, как-то со всем этим уживается.

Может, недостаток секса и величества в своём деле порождает то, что меня убивает, если так? Если задать вопрос с другой стороны...

И все замыкается вновь: в моём нынешнем состоянии невозможна реализация сексуального влечения и собственного величия, а пока это невозможно, моё состояние будет усугубляться.

Неужели секс и слава — почти фундамент для всего. Впрочем, лет с 14 только это мне и было нужно, а что я там себе рисовала — всё для обеления себя же. Ну, ладно, может, есть ещё что-то, кроме секса и величия, но в основном... Почему бы и нет? Кто сказал, что такими стимулами нельзя сделать что-то хорошее?

И если так, то утешает хотя бы то, что пока моё внимание будет привлекать симпатичная девушка, я не скачусь в мортидо до предела.

Глупая теория.
¶ Умирать изнутри, пожалуй, страшнее всего ¶ Утонувшая в мечтах 17:48:27

Ich liebe dich, Levi <3

По щекам льются слезы, внутри все ломается на мелкие кусочки, боль настолько сильная, что выжигает все внутри и ты чувствуешь себя всего лишь оболочкой, просто пустой безжизненной оболочкой...
Ты лежишь на полу и смотришь в потолок, задаваясь тысячами вопросов, на которые,как всегда не сможешь найти ответа. ­­
Завтра тебе опять нужно будет не пойми зачем просыпаться, идти на учёбу , сидеть там весь день и притворяться,что все хорошо,улыбаться людям,смеяться и держать всю боль и слёзы внутри, ибо твои проблемы никого не волнуют.
А ведь уже просто хочется исчезнуть, растворится так, будто тебя никогда и не было, будто тебя никто и никогда не знал.


показать предыдущие комментарии (43)
15:38:37 элегантный как рояль
как хочешь больше писать не буду
15:39:01 Утонувшая в мечтах
Извини, я не хотела обидеть. Просто не люблю эту тему
15:47:48 Хаку Кавайный
Создаётся мнение, что тебя просто всё устраивает, и тогда нет смысла разводить тут демагогии Но к психотерапевту идут с конкретными проблемами, начинать надо с психолога :-$­
16:03:06 Утонувшая в мечтах
Меня не устраивает, но я не прошу помочь, ведь ты даже не знаешь самой проблемы, да и говорить её не хочу.
список занятий и целей, если я отчислюсь Лийса 17:26:20
- овладеть английским языком
- фриланс по нему же
- писать свои статьи
+ по лингвистике(общей семантике, исследованиям)
+ по идеологии, архетипу
- создать свой язык
- Поэзия и писательство
- рисование немного
- канал на ютубе с лирикой
- участвовать в различных творческих конкурсах
- генерировать и генерировать свои идеи
- фотосъёмка и киносъёмка, клипосъёмка и видеосъёмка
- прокачать систему навыков быстрого овладения чем-либо
-
показать предыдущие комментарии (3)
17:43:17 Лийса
цитирую персонажа из фильма "1984" "чем меньше выбор слов, тем меньше искушение задуматься"
17:46:16 Лийса
чтобы образовать слово(не путай с созданием, где можно импровизационно из звуков составить слово), нужно знать значение морфем: приставок, корней, суффиксов. затем иметь идею, нужный корень и подбирать к нему остальные морфемы. также стоит разбираться в тонкостях морфем. к примеру, между...
еще...
чтобы образовать слово(не путай с созданием, где можно импровизационно из звуков составить слово), нужно знать значение морфем: приставок, корней, суффиксов.
затем иметь идею, нужный корень и подбирать к нему остальные морфемы.
также стоит разбираться в тонкостях морфем. к примеру, между "ман" и "фил" большая разница.
17:48:07 Лийса
вот каким словом ты обозначишь* ощущения протекающей жидкости по пищеводу? особенно приятного, когда в жару холодная протекает внутри тебя. я импровизационно создала слово - блангид. однако лучше образовывать и тогда разовьётся тонкое чувство, видение разницы между словами, а также заметишь, как...
еще...
вот каким словом ты обозначишь* ощущения протекающей жидкости по пищеводу?
особенно приятного, когда в жару холодная протекает внутри тебя.

я импровизационно создала слово - блангид.

однако лучше образовывать и тогда разовьётся тонкое чувство, видение разницы между словами,
а также заметишь, как сложно устроены слова в языке.
22:31:22 lord Vоland
Хм, интересно, спасибо) Это что-то совершенно новое для меня.
Немного моей больной фантазии Даэ Акхеллах 15:01:12
" Коса"
Ничем день не отличался от остальных, но то было лишь до поры. Тишину, разбавленную лишь стуком молота о наковальню, нарушил трескучий, старческий голос, заставляющий мурашки табуном промчаться по коже,- Здравствуй, ты - кузнец?
Совсем не ждал Мирослав гостей, оттого и вздрогнул так, что молот чуть не отбил пальцы. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А постучать не думали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на названного гостя.
— Стучаться? Хм…жизнь такому не учила...— ответил голос.
Мирослав схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся,уже зачитывая в голове отповедь, что он собирался повторить вторженцу. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— По делу я к тебе. Ты не мог бы помочь, да косу мне выправить? - чуть хрипловатым женским голосом спросил гость из под нависшего капюшона.
— И это все? Вот так все закончится ? — отбросив тряпку куда-то в угол,огорченно вздохнул кузнец.
—Всё, да не все,однако хорошо уже не будет... — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Мирослав, — не поспоришь. - Коль так, что мне делать теперь?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Мирослав бросил взгляд на косу. А на той и правда были заметны несколько выбоин, да и само лезвие уже волной пошло.
— Ну тут-то ясно , — кивнул он,- но мне то отныне что делать? Вещи собирать или молитвы вспоминать? Я, понимаешь ли, в первый раз это...
— А-а-а… вот о чем ты, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — не за тобой я, шальной. Мне просто косу нужно подправить. Сможешь?
— Плевое дело, что уж тут-вздохнул кузнец. Смерть протянула косу.
Взяв ее в,порядком заиндевевшие от абсурда и страха,неверные руки, Мирослав принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было едва ли на четверть часа.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молот.
—Так вы присаживайтесь. Не будете же стоять. - вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность,­ предложил Мирослав.
Смерть кивнула и уселась на колченогий табурет, обратившись лицом к небольшому окошку.

***
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите, но сил молчать уж нет, не верится, что держу в руках, поистине, такое страшное оружие. Столько жизней....
Смерть, молча глядевшая в окно, заметно напряглась. Темный провал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что ты сказал ? — тихо вопросила она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Говоришь, оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Мирослав не успел договорить. Смерть, единым движением вскочив с места, через мгновение ока оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Ну что, скольких, по-твоему, я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Мирослав .
— Ответь мне! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? - холодно вопросила она ещё раз.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом прохрипел кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к табурету и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а я тебя удивлю. Ни одного, слышишь? НИ ОДНОГО! Моя коса не коснулась.
— Но… А как же?…
— Я вовсе не убивали людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами сживаете со свету своих собратьев . Вы! В ваших силах убивать ради каких - то листочков, из простых эмоций, а что хуже - из обычной скуки, ради удовольствия. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Ты знаешь, как красива я была? Встречала людей цветами, добрыми словами. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!

Последние слова она прорычала и, медленно встав , сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Мирослава предстало, испещренное шрамами, лицо давно умершего . Белые волосы висели спутанными прядями, уголки губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, острыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражаются, пустые глаза, уставились на кузнеца.
— Смотри, смотри.. Знаешь что со мной стало? Знаешь, что превратило меня в ЭТО? — она сделала шаг в сторону Мирослава
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала и хрипела от нестерпимого ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Тогда-то я и сменила свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я вела. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. У меня больше нет для вас цветов . Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Вам так было легче … — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу,человек !
Выхватив из дрожащих пальцев кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Позволь задать один вопрос? — послышалось сзади.
— Я знаю твой вопрос, смертный. Зачем тогда мне нужна коса?
— Да.
— Самая чистая, прекрасная дорога …к раю. Она уже давно заросла травой, но я не теряю надежды....­­
Съемка: все тоже самое. Содержание других людей в Пизе 14:52:02
­ставкаЯ написал это в 12:45:35 10 января 2019 г. ­коллекция
Well City

В этом городе не было людей, как во всех других городах планеты.
Там был колодец. Я жив, но я все еще в порядке.
Колодцы отличались друг от друга не только расположением, но и ободом (концом, соединяющим их с внешним миром).
Некоторые из колодцев с полями из мрамора и драгоценных металлов были роскошными. На земле была хорошая работа из спокойных кирпичей и деревьев, ямы вообще не было.
Вербальное общение с общественностью не изменилось, как принято считать, как его называли «от конца до конца».
Однажды в городе появилась новая мода. Возможно, это из одной из деревень, где живут люди.
Она сказала, что все уважающие себя существа должны уделять больше внимания своему внутреннему содержанию, чем своей внешности.
И колодец начал заполняться многими вещами.
Некоторые люди любят украшать золотые монеты и драгоценные камни.
Другая, более практичная мебель и бытовая техника.
Люди, которые любят искусство, наполняют картины концертным фортепиано, картины, кто-то выбирает скульптуру постмодерна.
Наконец, я интеллектуал. Их выбор - книги, идеологические манифесты и журналы.
Время прошло
Многие скважины уже заполнены и больше не подходят.
Уэллс имел другой характер и темперамент. Некоторые люди были удовлетворены существующими людьми, я думал, что они должны сделать что-то, чтобы заполнить других людей.
Один из них решил опередить всех. Вместо того, чтобы удалить некоторые вещи, он решил расширить свой домен.
Через некоторое время у него также появился последователь. Поскольку для нового продукта было больше места, Уэллс попытался расширить его функции. Каким-то образом, одним из очень маленьких колодцев вдали от центра города, я заметил, что его товарищи выросли и изменили свои обычные границы. Если это продолжится, он думал, что края разных колодцев будут смешиваться, и они потеряют свою индивидуальность.
Возможно, дело в том, что был другой способ расширить его возможности для него - расти шире и шире. Это глубже и шире. Однако он заметил, что ему нужно избавиться от всего, что у него было. Если он хочет быть глубже, ты должен избавиться от всех старых вещей ...
Сначала он был напуган пустотой. Но поскольку другой возможности не было, он решил это.
Освободившись от всего, колодец становился все глубже и глубже, другие получали то, что от них удаляли ...
И я нашел то, что его глубоко удивило. Глубоко, глубоко, очень глубоко ... он нашел воду!
Вы никогда не найдете бесподобную воду.
Колодец восстановился от неожиданности и поиграл с водой. Он забрызгал стену и, наконец, бросил воду после игры.
Улица знала только дождевую воду, но этого было недостаточно, чтобы город был зеленым и процветающим. Итак, Земля вокруг колодца поднялась из воды и начала пробуждаться.
Из неактивных видов они выращивали траву, клевер и цветы. Появился слабый стебель, он превратился в дерево ...
Цветная жизнь начала играть здесь, и они стали называть это «цветник».
Все спрашивали, как он добился такого чуда.
«Нет, это не чудо», - ответил Цветник.
Многие люди хотели последовать примеру цветочного сада, но как только они поняли, что им нужно убрать их, они отказались от этой идеи. И они продолжали расширяться и наполняться различными вещами.
На другом конце города я решил поставить под угрозу все, что имею.
И он начал углубляться ...
И он также нашел воду ...
И когда он поделился этим с землями вокруг него, в деревне появился второй зеленый оазис ...
- Что делать, если у вас кончилась вода? - спросил я его.
«Я не знаю, что будет дальше», - ответил он. - Но сейчас - чем больше у меня воды, тем больше ее будет.
Несколько месяцев спустя произошло чудесное открытие. Как обычно, почти случайно.
Обе скважины заметили, что вода, которую они нашли на дне, нормальная ...
Та же подземная река текла глубоко, соединяя их.
Они поняли, что для них началась новая жизнь.
Теперь, как и все, они могут общаться не только на поверхности, от конца до конца. Этот поиск дал им секретные слова, и они нашли новый способ общения.
Они нашли глубокое общение для себя. Это может быть достигнуто только людьми, которые слишком хлопотны и имеют смелость, чтобы найти то, что он может дать другим людям.
Источник: http://anthes.beon.­ru/0-53-vse-ljudi-od­inakovy.zhtml

Категории: Лед
16:42:07 Гнойный фурункул
:-P­
16:15:15